Юлия Коган и Ленинград

Менеджер

Пи...добол

Зае...ал

Про любовь

Два раза нет

Всё, пока

Сладкий сон

Пятьдесят оттенков толстого

То, что хороших девочек зачастую тянет к плохим мальчикам, факт общеизвестный (барышня и хулиган и все такое). Трудно сказать, была ли ленинградка Юлия Коган стопроцентно хорошей девочкой, но поначалу это выглядело именно так. С шестнадцати лет девушка начала заниматься классическим вокалом, окончила Санкт-Петербургскую государственную академия театрального искусства по специальности «актер музыкального театра», трудилась в детском театре «Зазеркалье». Были и работа фотомоделью, и какие-то другие эстрадные проекты. Но чтобы заработать славу и деньги на музыкальной классике, надо быть Анной Нетребко, или на худой конец Николаем Басковым.

За душой у Юлии были и впечатляющие вокальные данные, и привлекательная внешность. Вот только изюминки какой-то не получалось добавить. Но выход был найден: сменить имидж хорошей девочки – оперно-джазовой вокалистки и актрисы детского театра – на образ «рыжей бестии» Юли Ноги (эта часть организма у певицы не менее впечатляющая, чем голос), женского лица группы «Ленинград». А то, что лидер группы, без зазрения совести использующей в текстах нецензурную лексику, Сергей Шнуров (Шнур) – однозначно плохой мальчик, известно даже тем, кто не слышал ни одной его песни.

Женские варианты чисто мужских, казалось бы, проектов в шоу-бизнесе не новость – вспомним, к примеру, Comedy Woman или арт-группу «Сопрано-10», созданную Михаилом Турецким вдогонку к «Хору Турецкого». Вот и Шнур тоже, как говорится, «шерше». Юлия Коган влилась в мужские ряды «Ленинграда» в 2007 году, тогда в качестве бэк-вокалистки. Однако ее звучный глас можно услышать и в более ранних композициях. К примеру, «Менеджер» – о нелегкой жизни офисного планктона. Песня настолько пристойная, насколько это возможно для Шнурова. Ее в 2004 году даже крутили на телеканалах MTV и Муз-ТВ, так что она завоевала огромную популярность.

В 2008 году Шнур, вместе со всем прогрессивным человечеством оказавшийся в творческом кризисе, закрыл группу «Ленинград». Но, отдохнув пару лет, открыл снова, повысив Юлю Коган до солистки. В брутальном мужском коллективе фактически вторым лицом стала прекрасная дама с академическим музыкальным образованием. Для чего ей понадобилось научиться публично не просто ругаться матом, но и выражать на этом языке чувства и мысли.

В сентябре 2010 года в Интернете был размещен первый за 2 года новый видеоклип группы «Ленинград» — «Сладкий сон» в исполнении Юли. Он побил все рекорды просмотров и вызвал шквал эмоций. Что не мудрено. «Я так люблю, когда большой, когда большой и толстый х… во мне. Я так хочу, чтоб он был твой. Но твой большой – он только в моем сне», – этот актуальный текст и мощный вокал Юлии потряс умы и сердца россиян обоего пола. Шокировала общественность даже не столько нецензурная лексика, сколько то, что дама смогла так откровенно кричать на публике о чем-то крайне интимном. Ну просто новый уровень «пугачевщины»!

В новом альбоме обновленного «Ленинграда» «Хна» и последовавшими за ним «Рыбой» и «Вечным огнем» исполненные ею композиции заняли достойное место, слушатели на концертах награждали ее бурными аплодисментами, а в Сети – восторженными матюками. О чем же поет Юлия Коган? Ну о чем может петь женщина! Конечно, о любви и женских чувствах. По сути, это все тот же жанр, называемый в народе «женские страдания», ну или, если переходить на близкий Шнуру язык, «пи...дострадания». Только под тем углом, под которым их видит мужчина (и этот мужчина, конечно, в первую очередь автор песен Сергей Шнуров).


Естественно, животрепещущая тема «большого и толстого» («Такой большой и сердцу милый, он до души мне доставал») не могла периодически, не побоимся этого слова, не вставать во весь рост в совместном творчестве Сергея и Юлии, например, как в нежной музыкально и стебной литературно балладе «Не может быть». Но и о том, что в романах называют «отношениями», спето немало. Лирическая героиня Юлии Коган чужда пошлого кокетства и гламурного жеманства. Полюбила – так прямо и говорит: «Мне пох...й все, когда ты рядом». А разлюбила – крикнет: «Любовь прошла, как сладкий сон. Не мой размер, не мой фасон. Паси овец, закончен бал, меня в конец ты зае…ал». Или пошлет «пи...добола» «играть в футбол». В общем, отношения высокие.

«Ленинградское» счастье Юли было ярким, но недолгим. Уже в 2013 году она выбыла из группы. Причиной вроде бы стало недовольство Шнурова тем, что девушка попыталась «сходить налево» – поработать телеведущей в женском телешоу «Я права» на канале «Ю». Теперь Юлия остепенилась, перестала ругаться матом под музыку и развивает сольную карьеру. «Я на сцене уже тринадцать лет, но, честно говоря, не знала, что стану дико популярной, когда спою песню про х… Когда я выступаю со своей джазовой или эстрадной программой, меня просят спеть песню из репертуара «Ленинграда», – сказала Юлия Коган в одном из интервью. Интересно, чего больше в этих словах – гордости или обиды?

Автор: Елена ТИХОМИРОВА

Источник: https://radiopotok.ru/music_review/2793

71 866 просмотров