Итак, 25 марта состоялось без преувеличения одно из важнейших музыкальных событий этого года: Бритни Спирс (Britney Spears) выпустила свой седьмой студийный альбом Femme Fatale (в переводе с французского – «роковая женщина»). Что ж, эта пластинка стала по-настоящему роковой – с ней можно окончательно обозначить переход певицы из ранга вечной поп-принцессы на вершину музыкальной иерархии. Послушав этот альбом, Вы поймете почему.
Все помнят грустные события, творившиеся с певицей в 2006-2007 году. Выпущенный в ту пору альбом Blackout оказался незаслуженно задвинут на второй план: все издания и таблоиды мира не хотели давать певице второго шанса, освещая только ее скандальные выходки. Blackout можно действительно назвать одной из сильнейших пластинок Спирс: мощный танцевальный саунд, зажигательные ритмы, аранжировки, никогда не использовавшиеся ранее. Тот диск был благосклонно принят критиками, но из-за дурной репутации Спирс, бытовавшей в то время, стал самым плохо продаваемым ее альбомом.



В 2008 году вышел ее альбом Circus – типичная поп-запись. На фотографии, помещенной на обложку, Бритни выглядела как настоящая принцесса в воздушном розовом платье. От дерзкой брюнетки времен Blackout не осталось ничего. Что ж, теперь тот образ вернулся – пусть и вновь в «блондинистом» облике.
Femme Fatale действительно очень похож на Blackout: как смыслом текстов, так и общим саундом. Но на этот раз певица неожиданно подалась в электронику, причем клубного направления. Взять любой трек – он просто идеально подходит для любого танцпола. Столь сочный, насыщенный мощными басами саунд оказался неожиданностью: такого звука от нее действительно не ожидали.


Удивительно, что подобное звучание стало в новинку как самой Спирс, так и продюсерам альбома. Макс Мартин (Max Martin) работал с ней с самого начала карьеры. Вспомните ...Baby One More Time, Oops!...I Did It Again – эти хиты и новые синглы с Femme Fatale кардинально различаются. Конечно, стоит сделать скидку на время создания тех песен и 2011 год с его новыми тенденциями в музыке, но все же. Второй генеральный продюсер диска Лукаш Готтвальд, более известный как Доктор Люк (Dr. Luke), известен легкими поп-песенками для таких артистов, как Кэти Перри (Katy Perry), Адам Ламберт (Adam Lambert) и Кеша (Ke$ha), которая, к слову, засветилась в авторах нового сингл Спирс с этого альбома – Till The World Ends.
Сделав ставку на неожиданное звучание, певица ни грамма не прогадала. Риск более чем окупился: ведущий сингл Hold It Against Me мгновенно возглавил хит-парад Billboard Hot 100. Технически виртуозное видео на этот трек от мастера клипов Йонаса Окерлунда (Jonas Akerlund) лишь укрепило позиции Спирс в мировых чартах. Недавно вышедший Till The World Ends не отстает.


Многие сулят альбому слабые продажи: мол, Спирс совсем забросила промоушен, дает мало интервью, мало выступает с концертами. На это можно ответить лишь одно: ее имя уже давно стало брендом. Эта певица уже более десяти лет на сцене, имеет настоящую армию поклонников по всему миру, который остались с ней, даже несмотря на все скандалы, связанные с ее именем. А не это ли показатель Настоящего артиста?
Худшие песни альбома: How I Roll (не самая удачная композиции, по своей простоте меркнущая по сравнению с окружающими композициями); Seal It With A Kiss (практически не запоминается, многие ходы кажутся довольно банальными).
Лучшие песни альбома: I Wanna Go (возможный третий сингл: мгновенно запоминающаяся мелодия); (Drop Dead) Beautiful (дерзкий текст, мощные биты, а также участие таинственной певицы Саби (Sabi)): Big Fat Bass (совместно с лидером the Black Eyed Peas Уилл.ай.эмом (Will.i.am) – действительно мощнейший бас, песня, идеально подходящая для танцпола – зажигательная и ритмичная).