Эта пуэрториканская поп-дива своим примером доказала, что любой артист может вернуться на сцену, и неважно, как велик был перерыв в карьере и как огромна была слава до паузы. Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez) занимает 27 место из длинного списка «Лучших артистов декады 2000-2010», по версии журнала Billboard: такое достижение воистину заслуженно.
Кроме того, про эту женщину можно с легкостью сказать: талантливый человек талантлив во все. Начав как танцовщица в телешоу «В живом цвете», Дженнифер построила успешную карьеру в кино, получив за свой первый большой дебют – роль в фильме «Селена» - номинацию на «Золотой Глобус». Мало кто знает, что к популярной музыке Лопез обратилась только после успеха в кино, уже являясь более-менее состоявшейся актрисой.
Все альбомы Дженнифер Лопез всегда имели неизменный коммерческий успех, кроме последнего диска под названием Brave, откровенно провалившегося. С тех пор для певицы пошла заметная полоса затишья в музыкальной карьере: с Brave вышло всего два сингла, не считая промо (которые так и не выполнили своей роли – разрекламировать альбом). Лопез продолжала сотрудничать с лейблом Epic – ответвлением Sony Music Entertainment.



Промоушен для Love? Начался с выхода сингла Louboutins. Несмотря на то, что песня заняла лидирующую позицию в хит-параде US Hot Dance Club Songs, она не смогла войти в Billboard Hot 100 и практически не проигрывалась на радиостанциях – сокрушительный удар для певицы, которая всегда привыкла к успеху. Сам лейбл стал понимать, что время Лопез безвозвратно ушло и закончило с ней контракт после десятилетнего сотрудничества. Никто не верил, что Дженнифер сможет вновь вернуться в чарты и занять свое привычное место, а именно – в числе звезд первого эшелона.


Певица переходит на новый лейбл Island Def Jam и начинает интенсивную работу над новым альбомом. Были приглашены продюсеры, творения которых не знают провалов, а именно – Danja, The-Dream, StarGate, Tricky Stewart, и, конечно, RedOne, который сейчас популярен настолько, что его имя известно наряду с именами исполнителей, с которыми он сотрудничает. Именно RedOne и стал автором танцевального гимна On The Floor, имевшего просто небывалый успех в чартах и клип на который догнал и перегнал раскрученный Born This Way его подопечной Леди ГаГа (Lady GaGa).



Кстати, о последней. Эта поп-звезда начинала свою блистательную карьеру как автор песен для других, более успешных музыкантов. Сейчас ГаГа не забыла своего прошлого и с удовольствием пишет коллегам дэнс-треки. Так, ГаГа вместе с RedOne стали одними из генеральных продюсеров Love?. Самыми примечательными их песнями для Дженнифер Лопез стали Invading My Mind и бонус-трек Hypnotico.
На этом альбоме уже куда сильнее ощущается открытая ориентированность певицы на молодежную аудиторию, а песен с треклиста – на проигрывание в клубах и на дискотеках. Альбом просто забит мощнейшими танцевальными хитами, мелодическая составляющая которых продумана до мелочей – от ритма и аранжировок до специальных звуковых эффектов и даже текстов песен. Нужно отметить удачный треклист альбома: песни из разряда radio-friendly, идеально подходящие для городских радиостанций, перемежаются теми самыми клубными гимнами. При прослушивании нового альбома Дженнифер Лопез просто невозможно заскучать.



Что ни говори, а профессиональный подход к делу не теряется с течением времени. Певица сумела показать, что, несмотря на свой уже достаточно солидный для поп-звезды возраст (в июле звезде исполнится 42 года), она с легкостью умеет найти ключ к любой категории меломанов. На альбоме есть и приятные романтичные композиции с плавной мелодией, даже отчасти напоминающие баллады: одну из таких песен, One Love, написала сама Дженнифер, в миллионный раз доказав свое звание талантливого человека.
Но, в конце концов, ни одно явление, каким бы прекрасным оно поначалу не казалось, имеет свои небольшие недочеты, и вот некоторые из них. Похоже, что большинство поп-исполнительниц в этом году однозначно ориентируются на танцевальную электронику. Конечно, у таких звезд как Бритни Спирс и та же Леди ГаГа уже сформировался свой стиль и даже если они записывают песни в одном жанре, то своей харизмой придают им особое звучание, но все-таки: кажется, что песни именно в музыкальном плане практически неотличимы друг от друга. Дженнифер Лопез всегда славилась удачным комбинированием классической поп-музыки и зажигательных латиноамериканских ритмов, что практически исчезло на новом диске (не считая перепевку один-в-один On The Floor в бонус-треках – Ven A Bailar).



Многие поставили певице в упрек то, что в лид-сингле On The Floor использованы элементы хита 1989 года Lambada от группы Kaoma, а бонус-трек с делюксового издания Take Care является своего рода переработкой Rude Boy Рианны (Rihanna). В первом случае мы имеем дело просто-напросто с удачными сэмплированием, а на втором с певицей работали те же самые продюсеры, что написали Рианне ее хит.
К тому же некоторая безликость альбома еще более подчеркивается для тех людей, которые не слышали предыдущие работы Дженнифер Лопез – в определенном смысле шедевры поп-музыки 2000х годов. А если продолжить линию прошлых альбомов певицы, то Love?, как ни крути, окажется далеко не самым сильным. Но стоит сделать скидку на сегодняшнее положении карьеры исполнительницы – для громкого, триумфального возвращения на сцену он подходит как нельзя лучше.



В этом случае можно смело ответить, что запись удалась – на каждый недостаток есть свой разумный аргумент в защиту певицы. Пожелаем ей успеха в дальнейшем покорении чартов и будем надеяться, что она будет радовать нас своими хитами еще долго.
Лучшие песни альбома: Invading My Mind и Papi (стопроцентные танцевальные хиты), Until It Beats No More (невероятно приятная, романтическая композиция), Villain (великолепные аранжировки, в том числе и вокала – возможны отличные ремиксы) и все бонус-треки, которые в определенном смысле даже лучше некоторых альбомных песен.