В данный момент именно Леди ГаГа – самая известная мировая поп-звезда. Последние два года ее песни звучат буквально отовсюду, поэтому решение ее звукозаписывающей компании выпустить альбом, полностью состоящий из ремиксов, совсем не стало большим сюрпризом. К счастью, девушка, помимо прекрасной продюсерской команды, обзавелась чудесной компанией диджеев, сделавших ее хиты с альбомов The Fame и The Fame Monster еще более интересными на The Remix. Большинство треков с этого диска (например, наполненный звучанием клавишных Bad Romance – Starsmith Remix или потрясающая переработка LoveGame – при участии самого Мэрилина Мэнсона (Marilyn Manson) характеризуются убыстренным темпом и акцентированием и без того привязчивых куплетов.

Тем не менее, лучшей частью The Remix являются те работы, в которых песни Леди ГаГа являются более чем благотворным фоном для создания чего-то нового. Например, Сютарт Прайс (Stuart Price) меняет тональность в куплете Paparazzi, таким образом переворачивая привычное звучание песни с ног на голову, а группа Passion Pit превращает Telephone в превосходный микс из техно, дапстепа и отрывистого вокала.

Конечно, этот альбом в силу своего эксклюзивности вряд ли доберется до вершин хит-парадов, но главное достоинство его не в этом. The Remix дарит прекрасную возможность взглянуть на хиты Леди ГаГа с совершенно новой стороны как и ее преданным фанатам, так и искушенным ценителем дэнс-музыки в целом – этим он и ценен.