Радио Biker FM

4
59
Biker FM

Плейлист

19.11.2018Последний час
05:33Rainbow - Black Masquerade
05:28Motorhead - Devil I Know
05:25Doro Pesch (Warlock) - Kiss Me Like A Cobra
05:19Nightwish - Ghost River
05:13Pantera - Psycho Holiday
05:10Skid Row - Lets Go
05:07Lordi - Dynamite Tonight

Байкер ФМ — радиостанция для любителей байков и тяжелой музыки. Канал работает с 2008 года. Слушать его можно в интернете. Радиостанция сотрудничает с российскими рок-группами и организует рок-концерты и фестивали. 

В эфире радиостанции звучит музыка в исполнении отечественных и иностранных рокеров. Слушатели могут насладиться композициями в исполнении Элиса Купера, Guns’n’Roses, Metallica, Motorhead, Sabatonи других звезд. 

Войдите, чтобы оставить комментарий
  • Mangust

    Привет всем, кто работает на Biker-FM. Это мега радио. Не свалка какая-то, а качественные и отборные треки настоящего рока. Мы с моим мотоциклом слушаем вас уже два года!

    • Анна Крестьянова

      мне нравится

      • Мария Сироткина

        14.38 Пиктник, E.S.T.

        • Анатолий Смирнов

          Рок - лучшее, что придумал дьявол....

          • Сергей Глебов

            Пикник-шарманка

            • Мария Сироткина

              "Легион" "Зеркала", хорошая песня))

              • Павел Ветров

                Manowar brothers of metal &Heil and kill пожалуйста в студию

                • Павел Ветров

                  зацени хорошая музыка

                  • Сергей Бельцов

                    почему Русские композиции на китайском написаны?

                    • Семён Филимонов

                      просто нет слов! Это шикааарно!

                      • Валерий Ивченко

                        Ваще супппппееееррррррр!!!!!!!!!!!

                        • Татьяна Петрова

                          ☊..ιllιl ))))_

                          • Алексей Силич

                            круиз гаина

                            • Алексей Силич

                              идиже с нами пилигрим

                              • Алексей Силич

                                плиз

                                • Алексей Силич

                                  гаину может вспомним однако

                                  • Алексей Силич

                                    фэйзер

                                    • Алексей Заусайлов

                                      супер радио

                                      • Антон Кондрашев

                                        Неплохо

                                        • Мортид Глушило

                                          О да, детка! Именно то, что мне и нужно!

                                          • Игорь Табурет

                                            Или вот такое ;)

                                          • Слава Карелин

                                            [id299130701|Игорь], во во:)

                                          • Слава Карелин

                                            [id299130701|Игорь], спс за песенку:)

                                        • Александр Смирнов

                                          Исправьте глюк с зависанием графы "сейчас воспроизводится"

                                          • Дмитрий Сидоров

                                            кайф!!!!!!!!!!!!!!

                                            • Artur Lonewolf

                                              Уберите ******* с радио,которому медведь на ухо наступил и по яйцам влупил

                                              • Ганс Тембот

                                                Вы своё радио портите такими гр. НОВИКОВ с песней ВКУС ПОБЕД . Это чё у вас за дибил ? Сразу переключаем канал как слышу голос барана

                                                • Заур Шенгелия

                                                  Классные песни! Настрой поднимает!

                                                  • Artem Finder

                                                    Классный плейлист. Само-то для мотоцикла.

                                                    • Ганс Тембот

                                                      чё у вас часто играет на русском группа?? вообще ужас !! сразу переключаю канал. какой-то пацан по голосу ( вряд-ли это можно назвать голосом у него)

                                                      • Екатерина Забаркина

                                                        прям по мне

                                                        • Дима Потапенко

                                                          Радио отличное, но почему не показывает название русских песен, если слушать через радио поток ?

                                                          • Александр Плитко

                                                            отлично

                                                            ⇑ Наверх